Если бы индустрия напитков работала как Интернет
Тогда кто-нибудь, попробовав новый прохладительный напиток и полюбив его, не просто сказал бы это своим пяти друзьям за столом, а прокричал бы эту новость на весь мир миллионам людей. Все, кто заинтересовался этим сообщением, могли бы сказать "ну что ж, давай попробуем" и получили бы образцы напитка по FedEx-у уже через двадцать секунд.Если бы им понравился образец, они могли бы быть уверены, что на следующий день все полки всех супермаркетов и магазинчиков были бы завалены этим напитком.
Если бы продажи напитков работали как Интернет, нет сомнений, что производители чаще меняли бы названия своих товаров, а пользователи чаще меняли бы свои симпатии к ним, чем это делают сейчас.